Хирургия

Уплотнение после уколов

Здравствуйте!!Подскажите пожалуйста,моей дочке делали уколы антибиотики после которых у нас образовались уплотнения,они держутся уже месяц,ни йодная сетка, ни компрессы не помогают. Покраснения нету просто небольшие синячки.Подскажите что можно сделать.Зарание вам спасибо.
как это не странно прозвучит от доктора, попробуйте капустный лист... для начала обработайте лист кипятком, затем колотушкой (для выделения сока). Делайте компрессы на ночь... помогает
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-хирурга на тему «Уплотнение после уколов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Алтайский государственный медицинской университет
Место работы
"Семейная клиника"
Сайт
Подробности

Хирург, флеболог, проктолог, кандидат медицинских наук. 

Главный врач клиники "Семейная" на Речном Вокзале. 

Специализация: Заболевания артерий и вен, общехирургические патологии. Малая проктология в полном объеме. Амбулаторная, лазерная хирургия, миниинвазивные вмешательства при лечении варикозной болезни, компрессионная склеротерапия, пункции (ТАБ) молочной и щитовидной железы. Комплексное лечение трофических язв различного генеза (венозные, артериальные и др). Плазмолифтинг (введение тромбоцитарной аутоплазмы). Оперативное лечение венозной патологии в полном объеме (флебэктомия, минифлебэктомия, геморроидэктомия (лазерная и традиционная).

Тел. для записи: 8 (495) 451-92-62, 451-82-29.

Задать вопрос
Похожие вопросы
инфаркт, шунтирование
Мужчина, 08.09.1945г.р.! 23.01.11 перенесен острый трансмуральный (Q) инфаркт миокарда переднее - боковой стенки, Системный тромболизис 23.01.11-стрептокиназа 1,5 млн. ед. ХСН 2А ФК 3 по NYHA. Диффузный атеросклероз БЦС. Стац. лечение...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.