Консультации / Дерматология и косметология

Большие красные пятна на лице

Здравствуйте. Вот уже как минимум 6 лет у меня на лице постоянно красуются два больших красных пятна на всю область щек. Раньше я это если и замечал, то не предавал этому никакого значения. Но в последнее время решил задуматься, почему так. Краснота не сходит никогда, даже когда я сплю. Словно цвет лица не зависит ни от каких факторов - он всегда красный. Но я заметил, что когда занимаюсь физическими упражнениями или умываюсь, краснота становится еще сильнее. Это похоже на то, как у других людей розовеет кожа после физических упражнений. Но в их случае это нормально, а у меня изначально красное лицо, которое становится еще краснее, так что со стороны это совсем страшно. Это не только косметический дефект. Я замечаю, что у меня сильно потеет именно лицо. Все остальные части тела потеют в нормальном режиме, но лицо потеет сильнее. Еще после пробуждения да и вообще в течение дня я иногда ощущаю, как лицо словно горит. Это не то чтобы совсем плохо, но неприятно. У меня нет вредных привычек. Я веду здоровый образ жизни, бегаю. Моя работа связана с долгими просидками за компьютером, но тут я не вижу, как это могло бы повлиять на цвет лица. В чем может быть причина таких красных пятен?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Скорее всего, беспокоящее состояние связано с поверхностно-расположенной сосудистой сеткой. Это наследственная особенность, кого-то из родственников беспокоят схожие симптомы. Чтобы уменьшить эритему (красноту) нужно выполнить несколько сеансов IPL-терапии (фототерапии), если есть телеангиэктазии на лице, тогда их удалить лазером. Изменить образ жизни - ограничить сауну, алкоголь, горячую еду, напитки, то есть состояния, приводящие к приливу крови к лицу. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Большие красные пятна на лице» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Лазерная эпиляция
Добрый день. Делаю эпиляцию лазером - глубокое бикини и ноги. Сменила недавно салон. Там мастер мне сказала, что приходить на процедуры надо раз в 3-4 недели. А я читала, что...
Комедоны или
Здравствуйте!подскажите пожалуйста,в области груди и на лице(больше на подбородке)присутствуют такие элементы... Как с ними бороться?или анализы какие-то сдать...
Покраснения и прыщи вокруг носа
Здравствуйте,у меня то появляется то проходит краснота вокруг носа с мелкими прыщами с таким влажным видом,в одно время было очень сильно что появились и на подбородке Сдавала анализы на лямблии...
Воспаления на лице длительное время
Добрый день, Анна Станиславовна! Долгое время (не менее 15 лет) беспокоят различные воспаления на коже лица. Раньше появлялись на всем лице (кроме щек), на голове, а также на плечах. За...
Использование у ходовых средств во время лечения акне
Здравствуйте! Тип кожи у меня жирный, особенно в Т-зоне. Расширенные поры, чёрные точки, это ещё не беда. На данный момент кожа у меня вся в маленьких красных прыщиках и закрытых...
Прыщи
Здравствуйте. Уже более 2х лет не могу вылечить прыщи. Кожа у меня жирная на утро нос словно в масле. В данный момент использую Адапален гель, ранее использовал его 2-3 месяца...
Лазерная эпиляция при приеме эутирокс
Здравствуйте! Принимаю эутирокс 5 лет, начала делать лазерную эпиляцию. Сделала 4 процедуры и в другом салоне мне внезапно сказали, что раз я принимаю эутирокс, то эффекта от процедуры не будет....