Кардиология

Кардиология

Добрый день! Мне 60 лет,уже неделя как у меня появились отеки ног,особенно обеих стоп.Я гипертоник с 20-ти летним стажем,постоянно пила эналаприл и эгилок 1раз в день,но с начало года они мне перестали помогать.Ездила в краснодар в кардиоцентр,там мне назначили пить престанс 5+5, и небивалол 5 мг. 1Раз в день,пью уже пятый месяц.Давление держится стабильно 130/80,но появились отеки и я грешу на эти лекарство, т.К. У меня ничего не болит,как то на экватор у меня появлялись отеки,при отмене исчезли.Отменить эти препараты сразу я боюсь ,потому,что их пью давно. Подскажите ,что делать? С ув.Малика!
В составе престанса (а также экватора) входит амлодипин, который и вызывает отеки. Обсудите с врачом замену на лерканидипин или препараты других классов (например, диуретики).
Консультация врача-кардиолога на тему «Кардиология» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, доцент кафедры факультетской терапии No1 лечебного факультета ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова.

Защитил кандидатскую диссертацию по специальности «кардиология» на тему «Клинические особенности артериальной гипертензии и оптимизация лечения пациентов с первичным гиперальдостеронизмом». Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертензии. Автор более 30 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. Член Московского отделения Межрегионального общества специалистов доказательной медицины. Член Всероссийского научного общества кардиологов (ВНОК), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC).

Автор книги «Как прожить без инфаркта и инсульта».

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Совместный прием Лористы и Амлодипина
Здравствуйте! Мне 70 лет. Диагноз: гипертония, синусовая брадикардия (42- 45 ударов), гипертрофия миокарда левого желудочка с изменениями в миокарде, вплоть до снижения кровоснабжения в передней стенке. При повышении давления(160-165 ,...
Нужен совет
Уважаемый доктор! К сожалению, в нашей поликлинике к кардиологу не попасть, а терапевт (четвёртый по счёту!) в ответ на мои просьбы выписать лекарство для сердца назначила Милдронат.Но не сказала, пить...
Операция
Здравствуйте.у меня полгода назад был инфаркт.стентирование пмжв.принимаю аспирин плавикс аторис бидоп и энап.мне предстоит операция резекция кишки по поводу опухоли.за сколько дней надо отменять антиагреганты и отменять ли вообще?стент покрытый...
Стойкая тахикардия
Здравствуйте! более года в стрессовой ситуации: развод, потеря работы, смена образа жизни, соц.статуса. Панические атаки периодические. Наблюдаюсь у психотерапевта, много соматических жалоб. Что беспокоит именно сейчас, и проанализировав, я поняла,...
Тахикардия
Антон Владимирович, помогите, пожалуйста. Мужчина 34 года рост 180 вес 105. Мучает тахикардия 80-120 при нормальном давлении. Самочувствие при этом нормальное, может иногда лёгкое головокружение при ЧСС >100. (Обнаружилось случайно,...
Заключение Холтера Экг
Проходил обследование для военкомата ,носил холтер сутки ,после этого отправил юристу свои результаты ,на что он сказал мне что у тебя все плохо ,нужно вставить на учет к кардиологу ,...
Расшифровка заключения холтера
Здравствуйте! Мне 31год, по ночам периодически беспокоит сильное сердцебиение, предполагаю, что это аритмия. Расшифруйте, пожалуйста, результаты холтера: за время наблюдения зарегистрирован 117920 компл. Средняя ЧСС: 86 мин - 1. В...