Гинекология

Начались месячные при приеме противозачаточных

Здравствуйте! Такая проблема. Принимаю линдинет 20 второй месяц, как прописал врач. До окончания второй упаковки осталось 5 таблеток. 7 Дней назад был один пропуск. Сейчас начались месячные. Подскажите, нужно ли допивать и как быть в этой ситуации. Заранее спасибо!
Добрый день. Не стоит переживать, просто продолжайте прием таблеток по обычной схеме, то есть через 7 дней.
Консультация врача-гинеколога на тему «Начались месячные при приеме противозачаточных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Отсутствие месячных при приеме Жанин
Здравствуйте! Мне 35 лет, у меня двое детей. Год назад обнаружили кисту правого яичника, сначала лечили уколами, но эффекта не было. Потом другая врач прописала таблетки Жанин. Пропила три пачки,...
Начало месячных при приеме Новинет
Добрый день! Подскажите. Пожалуйста! Мне 27лет, c 2010 г. Принимаю новинет. При приеме 16 таблетки (из 21-ой) началось какое-то выделение крови,... Похожее на начало месячных. В этом месяце, с начала...
Анализ методом ПЦР во время месячных и приема противозачаточных
Мне 31 год. 1,5 года принимала Новинет, без побочных эффектов. В этот раз, когда до окончания приема препарата оставалось 5 таблеток, вдруг появились мажущие выделения, которые через 2 дня перешли...
Мазание до начала месячных при использовании противозачаточных таблеток
Добрый день! мне 25лет, Уже несколько лет принимаю Новинет. При приеме 20 таблетки (из 21-ой) началось какое-то мазание, похожее на начало месячных. До этого примерно месяц (каа раз как начинала...
Боли в низу живота при приеме противозачаточных
Добрый день! У меня 2 месяца назад произошол выкидыш на сроке 7-9 недель. после того как меня выписали из больници, врач порекомендовал пить противозачаточные "Ярина". через месяц после выписки начала...
Месячные при приеме жанина раньше времени
Здравствуйте!Мне 34 года,имею двоих детей,после рождения второго ребенка начала пить регивидон,но появилось раздрожение на лице,коже,перешла на жанин.сейчас такая проблема возникла,что начались месячные во время приема Жанин. Второй месяц пью Жанин....
Начались месячные при приеме 4-ой таблетки Дюфастона
У меня нерегулярные месячные. То идут как положено, то не придут, то с большой задержкой.. сдавала узи - все впорядке; гормоны- врач сказал что маленькие нарушения с эстрадиолом понижен 32.0...