Гинекология

Должно ли идти кровотечение после приема Постинора

Здравствуйте! В ночь с 3 на 4-й день после окончания месячных у меня был незащищенный половой акт(парень кончил в меня). Через часа 4 приняла постинор(все по инструкции). На 4-й день пошли такие мажущие коричневые выделения,иногда с кровью(на месячные не похоже). Идут уже 2.5 Дня. Скажите пожалуйста,должны ли они вообще идти? Сколько они могут идти? Не беременна ли я? Когда ждать менструацию,если должна была быть аж 25.08,А сейчас только 08.08.???
Добрый день. Наверно, вы не очень внимательно прочитали аннотацию к препарату. Такие выделения указывают на то, что таблетки подействовали, а беременность исключена. Но так как у вас был незащищенный половой контакт, советую обратиться к гинекологу и сдать анализы на скрытые инфекции. Кроме этого, посоветуйтесь с врачом о подходящем вам методе контрацепции, учитывая неопытность вашего полового партнера
Консультация врача-гинеколога на тему «Должно ли идти кровотечение после приема Постинора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Изменились ощущения при оргазме
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Мне 33 года, замужем, не рожала. Оргазм почти всегда наступал от стимуляции клитора, но меня это вполне устраивало, т.К. Ощущения были просто фантастические - сначала возбуждение,...
Выделения после Постинора
Добрый день! На 5 день после приема Постинора появились выделения темнокрасного цвета, их немного. Уже 2 дня такое. Сколько дней это может продолжаться? и на какой день стоит идти к...
Последствия простинора, стоит ли бояться?
Добрый день! На прошлой неделе, так уж сложилось, что пришлось выпить этот Простинор. До этого 1 раз пила Эскапец года 1,5 назад, с ним проблем не возникало, все прошло хорошо!...