Лекарственные препараты

Диарея от таблеток

Здравствуйте. Мне 26 лет. После выскабливания полипа мне прописали ярину. Пью ее с 1 дня месячных, уже на протяжении 10 дней. Последние дня 3 назад началась диарея, но ни чего нового из продуктов я не ела. Возможно ли это от таблеток? И что делать в этом случае? Сейчас нахожусь на море и возможности нет попасть к врачу. Спасибо.
Добрый день! Нет, Ярина не может быть тому виной. Скорее всего причиной диареи является кишечная инфекция, которой на курортах полно. Устранять ее нужно нифуроксазидом или левомицетином. Не болейте!
Консультация фармацевта на тему «Диарея от таблеток» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Кишинёвский Государственный Медицинский Университет им. Н.Тестемицану
Место работы
"Здоровье мам и малышей. В гостях у доктора Алены"
Подробности

Провизор. Автор статей по тематике особенностей различных групп препаратов, здорового образа жизни и правильного питания.

Сфера профессиональных интересов: лекарственные препараты и немедикаментозные средства для профилактики и лечения респираторных заболеваний во время беременности и у детей; грудное вскармливание и питание детей.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Диарея не прекращается
Три недели назад у меня начался понос, таблетки пила лопедиум. Они сильно не помогали, часа на два закрепляли, потом опять. Потом пропила через дня три мучений хилак форте - вроде...
Диарея
Здравствуйте, уважаемая елена геннадьевна. Моей маме 74 года. В мае у нее случилась диарея, она приняла лоперамид, все прошло после одной таблетки. В июле мы находились в санатории под москвой,...
Диарея при приеме Джес
Добрый день! У меня была апоплексия левого яичника(болевая форма) и киста. Для лечения врач назначил принимать витамин е и джес+ в течение трех месяцев. Так же были нерегулярными менструации. Принимая...
Диарея после желчнгонных при ДЖВП
Здравствуйте! Женщина, 30 лет.Вес 50кг. Рост 173.Джвп с 20 лет. После стрессовых ситуаций тошнота, рвота (приносит недолгое облегчение). Такие приступы длятся недолго, дня 2. Потом проходит на месяцы. Очередной приступ...
Тошнота и диарея после еды
Добрый день! Очень прошу вашей помощи. Дело вот в чём. Вчера (18.08.14) В 3 часа дня я съела жареную картошку с грибами. Она была очень жирная, но это была дальняя...
Диарея
Здравствуйте! 27.12.2012г. проснулась от не сильной боли в желудке,чувство что мышцы сжимаются и потом расслабляются+небольшое покалывание.Боль возникала периодами,в не зависимость от приемы пищи и появилась диарея.28.12.2012г. боль была почти не...
Подскажите, пожалуйста, что делать, диарея уже две недели???? За ответ заранее спасибо буду ждать ответа…..
Здравствуйте! У моей мамы ей 49 лет частый понос, он продолжается уже две недели. У мамы температура 37и4, частые головные боли, постоянная усталость, давление держится уже две недели. Мама принимает...