Дерматология и косметология

Акне на лице

Здравствуйте. Мне 19 . Зимой переболел бронхитом , принимал антибиотик "клацид" по назначению врача (вроде две недели). Примерно через месяц начали появляться высыпания на спине и немного на щеках,прошел аллерголога и дерматолога, в местной клинике выписали "клензит с" и болтушку для спины. Мазал я все это месяц, на спине новых высыпаний нет, а следы проходят, лицо периодически обсыпает. В начале весны я пошел в платную клинику, у меня взяли анализы (биохимию, гормоны, проверили внутренние органы) все в норме, только небольшая дискинезия желчного пузыря (с детства) дерматолог сказала что проблемы с кожей у меня возрастные. Выписали мне ретинола пальмитат дабы проверить мою реакцию на ретинойды (так сказала дерматолог) эффект был хороший, но пришлось прекратить тк наступили солнечные дни и кожа сильно обгорала , в итоге сейчас я только умываюсь и мажусь кремом "effaclar duo". В конце августа решил начать курс роаккутана по 40мг. Кожа у меня средней жирности, жирность проявляется в основном на носу, коже вокруг носа и скулах. Высыпания на коже в большинстве своем подкожные и после них остаются следы, поэтому хочется побыстрее от них избавится и что бы они не появлялись. Что бы посоветовали вы ?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Сразу Вам напишу, что я сторонник применения системных ретиноидов по показаниям, то есть в тех случаях, которые описаны в аннотации (тяжелое течение акне и средняя степень тяжести, которая не поддается терапии другими способами). В Вашем случае, когда Вы отвечаете положительно на ретиноиды можно назначить местно адапален, например, вечером, а утром - азелаиновую кислоту в виде геля. Это позволит снизить вероятность появления новых высыпаний и скорректировать застоиные пятна. Осенью выполнить несколько процедур фототерапии (IPL- терапии), в комбинации с химическими пилингами. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Спасибо за ответ. Я пользовался"клензит с" месяц , а следующий месяц просто "клензит", новые прыщи не появлялись, но лицо было красным от уф излучения и в начале июня мне пришлось прекратить использование "клензит" . И вот спустя месяц снова начали появляться подкожные прыщи и жирность кожи еще возможно сыграл роль кусок торта. В конце августа я прилетаю с отдыха и дерматолог назначила озонотерапию (вроде уколы) и криомассаж. Тоесть да у меня не тяжелая и не средняя степень т.к. в большинстве случаев у меня нет прыщей, но порой выскакивают эти подкожные прыщи и это уже очень надоело психологически (боятся съесть сладкое, пропустить раз умывание) И как бы вы поступили летом, когда сильное уф излучение?
Обычно топические ретиноиды (Клензит, Клензит-С) назначают в летнее время в вечернее время, если есть склонность к пигментации и эритеме, тогда рекомендуют применять либо крема с санскрином (фотозащита) либо менять наружное средство, например, на азелаиновую кислоту в виде геля (Азелик, Скинорен). У Вас склонность к глубоким воспалительным элементам, что объясняется анатомическим строением сальной железы и ее протоков. В таких случаях эффективны помимо лекарственных форм физиотерапевтическое воздействие: фототерапия, ультразвук и озонотерапия. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Акне на лице» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Акне на лице Спине демодекс
Здравствуйте, была сыпь на лице,спине,шее,лечили дерматологи салициловой,фуцидин думали от стафилакокка, лечение не помогло ни капли.Другой специалист сказал возможно это акне вулгарис или демодекоз . Чем вылечить сыпь,чтобы не повредить коже...
Акне на лице
Борюсь с угрями очень давно.Был на приёме у врача полтора года назад,про писал юнидокс солютабс и ещё крем утром и гель перед сном,поначалу помогало но потом началось раздражение.Зеркалин пробовал,ещё хуже,новые...
Акне на лице груди и спине
Здравствуйте, у меня проблема акне на лице и немного на груди и спине. Ситуация следующая : первые прыщи появились два года назад. По совету знакомых купил зинерит. Пользовался им пару...
Акне на лице и проблема с кожей
Здравствуйте,доктор!Мне 23,девушка.Всегда была отличная кожа.Полгода назад стали появляться прыщи на лбу(просто бугорки мелкие,неяркие).Подозреваю,что на нервной почве или авитаминозной.Кожа пожирнела.Лечилась народно-домашними способами,салициловым лосьоном и.т.д.Недавно сходила к дерматологу,т.к. всё приносило лишь временный...
Акне на лице и спине
Добрый день. Мне 29 лет. И моя проблема связана с акне на лице в большей степени подбородок, скулы и немного лоб. Также есть высыпания на спине (плечах). Они уже много...
Акне на лице
Здравствуйте! Мне 16 меня беспокоят акне на лице. В основном на лбу. Постоянно очищаю кожу, пользуюсь всевозможными гелями, скрабами, масками, спиртовыми лосьонами, ничего не помогает! Может ли на это влиять...
прыщи на лице
Здравствуйте! иногда появляются прыщи на подбородке болезненые и долго проходят, после остаются темные пятна, аллергии на лакарства нет, на данный момент есть в организме воспаление придатков, может быть это из-за...