Наркология

Как слезть с налбуфина

5-Ть месяцев назад начала принимать налбуфин. Дозы доходили по 4-6 ампул в день. Сейчас нет необходимости употреблять его, но появилась другая проблема сводит мышцы, становлюсь нервной(я так понимаю стала зависимой). Подскажите как слезть с него. Заранее спасибо.
Налбуфин – наркотический анальгетик. Вам лучше обратится к участковому наркологу. И обсудить с ним ваши проблемы.
Консультация врача-нарколога на тему «Как слезть с налбуфина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Наркологическая клиника
Подробности

Врач-нарколог, психиатр, стаж врачебной деятельности - более 20 лет. Сфера профессиональных интересов: лечение наркомании, алкоголизма, психических заболеваний.

Тел.для записи: +38 (093) 233-63-17.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Как слезть с налбуфина
Здравствуйте!Подскажыте пожалуйста что делать,муж сидит на налбуфине около 4 месяцев колит по 1кубу в день,его ломает как неуколол спать неможет,в больницу обращатся нехочет,может как то можно дома подавать ему какието...