Психология и психиатрия

При расставании ребенок практически не плакал все свои эмоции держа...

Здравствуйте! Моему сыну сейчас 5 лет, в 2,5 года он пошел в детский сад. При расставании ребенок практически не плакал, все свои эмоции держал " в себе". Проблема в том, что мой сын практически в саду не ел, не спал, отказывался даже от воды, сидел тихо на стульчике и ждал маму, т.е. меня. Сын очень часто болел, я была вынуждена уволиться с работы, в садик он ходил 8 мес., отказываясь от еды, занятий и сна. Периодически мы посещали садик, но ситуация не изменялась к лучшему, я решила не водить его в сад, целый год мы сидели дома, он перестал болеть, дома я сама с ним занимаюсь, т.к. по образованию я филолог. Он у меня очень умный, усидчивый ребенок, у него хорошая память, хорошо рисует. Проблема в том, что в обществе он стеснительный, к людям присматривается, и только потом начинает общаться. Помогите, как правильно направить ребенка, чтобы в большом коллективе сын чувствовал себя комфортно?
Здравствуйте! Заочно сложно дать рекомендации, которые помогут справиться с "проблемой". Пока мне трудно сказать, существует ли она на самом деле, или это просто ваши материнские страхи, которые не существуют в реальности. Сынишка присматривается к людям, и только потом начинает общаться... А что в этом плохого? Во взрослой жизни это качество может очень пригодиться. С уважением, Виктория Фадеева.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация психотерапевта на тему «При расставании ребенок практически не плакал все свои эмоции держа...» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Вас проконсультирует Виктория Фадеева, детский и подростковый психолог, преподаватель Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова, член Ассоциации Детских Психологов.

Помощь в решении следующих проблем:

  • гиперактивность и импульсивность детей,
  • дефицит внимания;
  • проблемы социальной адаптации;
  • возрастные кризисы детей;
  • различные психо-эмоциональные нарушения;
  • подростковые депрессии;
  • тревожные расстройства.

Консультация продлится с 02 марта по 02 апреля

Задать вопрос
Похожие вопросы
Развитие
С какого месяца и по какой дети начинают сидеть и ползать.
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.