Консультации / Педиатрия
В сутки и какает при помощи клизмы
Моему ребенку 2 месяца на ГВ (смесь Нестоген), плохо ест 500-600 гр. в сутки и какает при помощи клизмы. Подскажите, пожайлуста, что делать.
Здравствуйте. Вероятно, вам необходимо сменить смесь, на смесь для детей с запорами, но это должен делать педиатр. Удачи.