Консультации / Педиатрия
Можно кормить ребенка грудью и одновременно похудеть
Можно кормить ребенка грудью и одновременно похудеть? Ведь когда мать кормит ребенка грудью она должна питаться хорошо.
Можно. Мамы нередко начинают есть больше, чем необходимо - за двоих. Это не совсем правильно. Мама в таком случае начинается сама поправляться. В среднем кормящей женщине требуется на 500 калорий в сутки больше, чем некормящей. Правила питания и ограничения при похудании: http://mama-city.ru/articles/bf/dieta.html http://www.llli.org/russian/FAQ/lowcarb.html