Консультации / Педиатрия
Мало молока
Здравствуйте! В последнее время грудного молока стало меньше, ребенок не наедается, даю смесь, но смесь не хочет брать. Как быть?
Здравствуйте. Что делать для увеличения количества молока здесь: http://gynea.ru/koliki/356-laktacionnyy-kriz.html Если кроха не хочет кушать смесь, возможно он все таки наелся и причина плача в другом, опишите ситуацию подробней пожалуйста. Почему вы сделали вывод, что молока не хватает.