Консультации / Гинекология

Нарушение флоры после антибиотика

Добрый день. После лечения антибиотиком Ospen1500 (ангина-стрептокок) стала чувствовать временами дисконфорт во влагалище и появились белые сухие выделения (как от молока), ни зуда, ни запаха. В период приёма антибиотика 10 дней принимала лактобацилы. Fermalac когда-то пробовала, но как-то от мне не подошел. Пожалуйста, подскажите, что мне поможет? Спасибо!
Добрый день! Без осмотра не отвечу. Про инфекции половых путей написано здесь - http://doktorsemenova.ru/category/zppp
Консультация врача-гинеколога на тему «Нарушение флоры после антибиотика» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Ивановская государственная медицинская академия
Место работы
Клинико-диагностический центр ОБУЗ ГКБ №8 (г. Иваново)
Подробности

Практикующий врач акушер-гинеколог с 20 летним стажем работы. Доцент кафедры медицинской академии.

Сфера профессиональных интересов: планирование семьи, беременность, роды, гинекологические болезни, диагностика и лечение женского бесплодия, психологические проблемы, связанным с беременностью и родами.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Длительный понос после антибиотиков у ребенка 3 10 г
Здравствуйте!!! Заранее большое спасибо за ответ!!! очень грамотные специалисты и всегда помогаете. Я думаю стоит полностью рассказать ситуацию. Заранее извиняюсь за сумбур и много слов. Ходим в сад. 20.04 забрала...
Мазок на флору после антибиотиков
Здравствуйте, уже больше года планируем первую беременность. В ноябре у меня в бакпосеве обнаружили повышенное содержание стрептококков и энтерококков, больше чем лактобактерий. Врач выписала антибиотики на 7 дней и пару...
После антибиотиков зелёный стул
Здравствуйте! Ребёнок родился 3500, вес набираем хорошо,но со стулом проблемы(какаем 1 раз в 3-е суток и то с моей помощью) в 2 месяца заболели ОРВ и нам назначили антибиотик. У...
Причины долгодневной температуры нужно ли обследование после антибиотиков
Уважаемая татьяна николаевна! Подскажите, пожалуйста. Ребенок ходит в садик с 2-х лет. Болеет почти раз в месяц орви (диагноз врача) и каждый раз с температурой до 40 градусов, сбиваем, естественно,...
Диарея у 2 годовалого ребенка после антибиотиков
Здравствуйте Ирина Викторовна! Лечили в стационаре 3 недели обструктивный бронхит, после чего начался страшенный понос, рвота, перевели в инфекцию, откачали, анализы все в норме, так и не сказали отчего это...
Молочница после антибиотиков
Добрый день! Мне 23 года ( девушка) после приема антибиотиков ( амоксицилин 2000мг в сутки) началась молочница, зуд ужасный и белые кремообразные выделения. Сейчас я не в другой стране, к...
Зуд во влагалище после антибиотика
На второй день приема антибиотика Амоксиклав почувствовала зуд в интимном месте, появились выделения с белыми крупинками (крупинки типа творога). Амоксиклав пить перестала, 16 июня сдала мазок на флору: V –...