Консультации / Психология и психиатрия
Разногласия в воспитании
Здравствуйте. Нашему сыну 2,5 года. У нас с мужем по поводу воспитания очень часто возникают разногласия. Он слишком часто говорит ему: "Нет!" Я же в свою очередь не вижу смысла запрещать бегать по квартире, катать машинку по дивану, играть с кастрюлями и т.д. Я просто не вижу в этом трагедии и каких-то плохих последствий для ребенка. Но муж же просто считает, что так не положено и запрещает то одно, то другое. Вот у нас и получается, что пока мы с сыном вдвоем, я разрешаю ему по максимуму, в пределах разумного, приходит папа и весёлые игры заканчиваются. Я не знаю, как объяснить ему, что он - РЕБЕНОК и он хочет баловаться, прыгать, бегать, кричать!
Отошлите папу к сайтам по воспитанию и развитию детей!