Консультации / Дерматология и косметология

Усики

Здравствуйте...после приема гормональных ДЮФАСТОН...у меня начали сильно расти усики...прямо темные темные...и на подбородке светлые,но по длине отличаются от обычных... Подскажите как с ними бороться...просто я боюсь идти на "вспышку"...
Здравствуйте. Ну в любом случае это депиляция. Сделаейте шугаринг - депиляция сахарной пастой. Практически безболезнено, не дает вростания волос в последующем и воспалительных процессов, мягко отшелушивает роговые чешуйки. Таким образом Вы одновременно устраняете нежелательный волосяной покров и проводите эксфолиацию -удаление омертвевших клеток кожи. С уважением, Елена Николаевна.
Консультация врача дерматолога на тему «Усики» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Медицинский центр "Авис" (г.Симферополь)
Подробности

Врач-дерматовенеролог, дерматокосметолог.
Сфера профессиональной деятельности: дерматоонкология (новообразования кожи), видеодерматоскопия (метод доклинической диагностики кожных заболеваний), дерматокосметологические услуги (чистка, миофасциальный массаж лица, антицеллюлитные программы, алмазная микродермабразия, шугаринг (депиляция сахарной пастой), мезотерапия и т.д.).

Тел. для записи: +38 (099) 239-17-79

Задать вопрос