Консультации / Гинекология

Гормональное лечение

Здравствуйте Михаил Владимирович! Мне 34 года, вторичное бесплодие, после года неуспешного планирования, при обследование, выявлен эндометриоз. Сделала лапароскопию по поводу удаления кисты эндометриозной (~2 cм.) и прижигания небольших очагов эндометриоза. Других проблем не выявлено. Врач репродуктолог прописал пить 3 мес. Визанну и на фоне её беременеть. Сейчас допиваю вторую пачку. Прочитав инструкцию, была удивлена, оказывается планировать беременность необходимо только после проведенного курса препаратов, а на фоне его предохраняться, а так же по отзывам на форумах прочитала, что желательно пропустить месяц после приема, так как может быть выкидыш из-за тонкого эндоментрия на фоне приема Визанны. Помогите разобраться: 1. Когда можно начинать планировать? 2. Нужно ли ждать месячных после последнего приема Визанны и только потом планировать? 3. Нужно ли принимать дополнительно какие-либо препараты после приема Визанны, например Дюфостон во второй фазе или еще что-то?
Добрый день! Планировать беременность стоит после окончания курса терапии, дополнительно принимайте фолиевую кислоту.
Консультация врача-гинеколога на тему «Гормональное лечение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Тульский государственный университет, клиническая ординатура по специальности «акушерство-гинекология» на базе РГМУ имени Н.И. Пирогова, обучение в центре по подготовке эндоскопистов гинекологов CICE (Клермон-Ферран, Франция)
Место работы
Центральная клиническая больница гражданской авиации (г. Москва)
Подробности

Практикующий врач акушер-гинеколог - Михаил Владимирович - проконсультирует вас по вопросам планирования семьи, лечения женского бесплодия, диагностики и лечения других гинекологических заболеваний (эндометриоз, миома матки, патология шейки матки, эрозия матки, киста яичников, дисфункция яичников, аднексит и прочие).

Задать вопрос
Похожие вопросы
гормональное нарушение
Уважаемая Галина Николаевна.В 2007 году у меня прекратились месячные.На тот момент мне было 35 лет.Врач поставила диагноз аменорея.Результаты анализа: ФСГ 123,2, эстрадиол 9,8,тестостерон 0,9, прогестерон 0,01.Назначила курс лечения: 10 дней...
привыкание к гормональному крему
Здравствуйте! Мне 43 года.Аллергический дерматит на лице. Пробовали лечить.Ничего не помогает.Применяю элоком вот уже 6-7лет ежедневно.Доза ,конечно, маленькая, разбавляю с обычным кремом.Понимаю, что надо уходить от гормонального крема, но без...
Угри в результате гормональных нарушений.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, гормональные нарушения могут быть причиной больших воспаленных угрей на лице.Никак не могу из вылечить. Мне 29 лет,на теле густое оволосение.У меня 2-е детей.Во время беременности и кормленя...
Подбор гормональных противозачаточных средств
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста. Как правильно подобрать противозачаточную гормональную терапию? Гормональными таблетками предохраняюсь 10 лет. С перерывом на две беременности и роды. Сейчас предохраняюсь таблетки " Ярина". Какие анализы нужно сдать...
Гормональные нарушения
Здравствуйте! Мне 25 лет, 164/48. Проблемы с циклом были всегда. Менструации пошли с 16 лет и изначально были нестабильны. Задержки 2-3 месяца. Лечусь уже 5 лет. Стоит вопрос о беременности,...
гормональное нарушение
С 18 лет ставили поликистоз яичников, весла при росте165 см 90 кг т. к. лечилась различными препаратами, были задержки до 6 мес. 8 лет не могла забеременеть, затем за год...
гормональные противозачаточные
принимаю пять лет гормональные противозачаточные, не могу их бросить потому что менструации прекращаются. Я что уже зависима от них? Можно ли вообще как то остановиться и отладить цикл без таблеток?