Консультации / Гастроэнтерология
Запор 4 день Нам 2 месяца 30 дней
Мы на искуственном вскармливании, смесь Нестожен. Уже вот 4 день какаем колбаской или кругляшками, кал желтый, как и должен быть, но приходится помогать какать. Что посоветуете,чтоб мы нормально покакали?
Переходите на питание кисломолочной смесью. Можно использовать НАН кисломолочный. Принимать дюфалак по 0,5 чайной ложки утром, курс 3 недели.