Консультации / Диетология
Хочу похудеть
Мне 56 лет Рост 152см, вес 95кг. Всю жизнь борюсь с лишним весом. С переменным успехом. После климакса (впрочем, есть еще его проявления) вес побеждает окончательно. С помощью диет худела не раз, но вес возвращался. Все время хочу попробовать таблетки для уменьшения аппетита типа Турбослим или еще, но я других не знаю, а знаменитый сжигатель жира Ксеникал мне не по карману. С кем бы ни говорила, все, в том числе и врачи, советуют "взять себя в руки", не жрать и заниматься спортом. Но у меня ничего не выходит. В моем возрасте у меня артроз коленных суставов, но тяжелых хронических болезней нет. Гипотириоз и небольшие узелки на щитовидке. Гипертония 2-й степени. Снимается таблетками есть возрастные изменения имеются, но тяжелых патологий нет. Можно ли мне пользоваться таблетками для уменьшения аппетита и какими, что еще можно делать в моей ситуации. Я стараюсь побольше ходить, но артроз не дает. Похудеть очень хочу, потому что от этого зависит мое здоровье. Жду советов, Спасибо!
Напишите мне в почту olgadieta.plus@gmail.com