Консультации / Диетология
Помогите отказаться от сладкого
Здравствуйте! Мне 24 года, после родов набрала 5 лишних кг, но дело даже не в количестве набранных килограммов, а в том, что я стала прямо таки налегать на сладкое! У малыша вылезала аллергия на овощи, фрукты, а вот если я ем сладкое- он высасывает все до последней капли! Образ жизни у меня сейчас - малоподвижный, малышу 9 мес. но сладкое просто поглащаю до сих пор!.. Как отказаться от сладкого? Я уже начинаю побаиваться, организм просто требует сладостей!!!
Напишите мне в почту olgadieta.plus@gmail.com