Дискомфорт от приёма ОК

анонимно
Для лечения эндометриоза назначены гормональные препараты,во время их приёма ощущаю дискомфорт в ЖК тракте и боль в правом боку(узи печени и желчного хорошее),перестаю принимать боль со временем проходит.Мне сказали что скорее всего печень от ОК болит.Возможно ли "помоч" печени лучше функционировать во время приёма гормонов?Очень нужно вылечить эндометриоз,ХОЧУ РЕБЁНОЧКА,

Отвечает Борщ Светлана Корнеливна
терапевт, гастроэнтеролог
Следует исключить наличие заболеваний. Сделать общий анализ крови, эритроцитарные индексы, общий анализ мочи, диастазу мочи, амилазу крови, глюкозу крови, гликированный гемоглобин, "Печёночные пробы" (АЛТ, АСТ, ГГТ, ЩФ, билирубин фракционно, общий белок, альбумин, белковые фракции), копрограмму cо всеми показателями, фекальную эластазу кала, кал на микрофлору, УЗИ почек, ЭКГ. Со всеми обследованиями обращаться к гастроэнтерологу.

Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Дискомфорт от приёма ОК»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 мая 2014
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.