Консультации / Диетология
Нужно похудеть
Здравствуйте, до лета осталось совсем чуть-чуть, а я вешу прилично ,при моем росте 165, 77кг, за как за месяц мне можно сбросить 10кг?
Никак. За месяц 10 кг сбросить невозможно.
хороший ответ, диету бы сказали хоть, а то так каждый может отписываться!