Психология и психиатрия

Амбидекстрия или что-то другое

Анна Викторовна, моей дочери 8 лет. Пошли во 2 класс. Пишем до сих пор зеркальные буквы,цифры, читаем меняя буквы в слогах или слоги в словах, решаем задачи любого уровня сложности, но оооочень медленно. Прошли тест психолога Пугач В.Н. на амбидекстию. Результат положительный. Девочка спокойная, адекватная, проблем с поведением в школе нет абсолютно. Общаться предпочитает с людьми старше, сверстники неинтересны. Очень наблюдательная, проницательная, буквально считывает настроение других людей. Рука правая, ухо левое, нога опять правая. Завтра -наоборот. Подскажите, пожалуйста что это может быть. И к каким специалистам обратиться. Спасибо.
Здравствуйте! У девочки не сформировано межполушарное взаимодействие. То есть полушария головного мозга не распределили между собой, кто за что отвечает - это если простым языком. Здесь девочке поможет только нейропсихологическая коррекция, точнее - метод замещающего онтогенеза или сенсомоторная коррекция. В этом методе достаточно большой блок упражнений направлен на развитие связей между полушариями. Если есть вопросы - пишите! Всего самого доброго!
Консультация психотерапевта на тему «Амбидекстрия или что-то другое» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Российский государственный медицинский университет
Место работы
Центр нейрокоррекции детей и подростков (г. Подольск)
Сайт
Подробности

Детский нейропсихолог, АВА-инструктор и куратор программ АВА терапии (для детей с аутизмом), руководитель Центра нейрокоррекции детей и подростков в г. Подольске.

Консультирует по вопросам нейропсихологии детского возраста:

  • трудности произвольной саморегуляции, программирования собственной деятельности, проблемы невнимательности, неусидчивости, гиперактивность;
  • различные трудности чтения и письма, в т.ч. так называемые «глупые ошибки». Симптомы дислексии, дисграфии;
  • трудности при выполнении математических операций; - задержка и отставание в речевом развитии;
  • несформированность пространственных представлений, нарушение памяти, мышления;
  • леворукость, левшество;
  • задержка интеллектуального развития;
  • снижение общей работоспособности, повышенная утомляемость. 
Задать вопрос
Похожие вопросы
Сын читает справа налево
Здравствуйте, извините за беспокойство. Хотела спросить. Если можно? Сыну 4 года и 5 мес. Говорить начал рано. В полтора года словарный запас был более 20-25 слов. В 2,3 года говорил...