Консультации / Кардиология

Тахикардия

Здраствуйте.Очень прошу ответить мне ...Так как нахожусь в недоумениии от лечения. Проблема такая.Мне 29 лет.Женщина.Беспокоят повишения серцебиения до 170 у.М.Началось все с ночного приступа ...Поднелось даже давление 140/90скорая зафиксирувала только чуть ниже вольтаж на кардиограме.После обследования .. -Екг -холтер(нарушения ритма -тахикардия до 180 у.М. Где то даже достигло) _ттг-норма -ехо сердца -норма -узи внутрених орг.-Норма -анализ крови -гемоглобин-108(такой уже два года,бил ниже) лечение назанчено:успакаительное,кораксан -2 р. В сутки ,витамини. Вопросу меня ...Могут ли такие тахикардии переносится дома самостоятельно или все время визивать скорую? Очень начала боятся .Приступ случился после еди однажди ,то совсем перестала кушать...Что может бить причиной таких приступов тахикардий ?В основном возникаю или из-за емоций ,из-за перееданий или при резкой смене положения тела.. Пожайлуста ответьте..У меня маленький ребонок...Смотрит на меня ,как я с анаприлином бегаю по дому с ужасом.
для предельно полной консультации мен хотелось бы видеть детальное описание Холтера
Консультация врача кардиолога на тему «Тахикардия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос