Консультации / Офтальмология

Последствия конъюктивита

Здравствуйте.Моему ребенку 1г.6М.У нас недавно был конъюктивит 2 раза подряд.Первый раз лечились офтавикс,офтальмоферон,димедрол и фурацилин,через три дня,после,леченмия, глазки вновь заболели,назначили левомицитин.После лечения я заметила,что ребенок при просмотре мультиков стал очень сильно моргать глазками,я бы даже сказала стал зажмуриваться,а также появился зуд глазок,особенно в ночное время и стал очень сильно реагировать на солнышко.Сходили к окулисту нам сказали,что глазки чистые и что это после лечения возник синдром сухого глаза,выписали офтолик.Начали капать,но улучшений нет.Что это может быть?На самом деле синдром сухого глаза или нужно бить тревогу?Симптомы очень похожи на блефарит,но опять глазки у нас чистые.Скажите,пожалуйста,что это может быть.Спасибо.
Мария, здравствуйте! На Ваш вопрос можно ответить только после обследования и осмотра.
Консультация врача офтальмолога на тему «Последствия конъюктивита» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 марта 2015
О консультанте
Специализация
Подробности

Детский офтальмолог. Руководитель клинического объединения Центров Охраны зрения детей и подростков «Ясный взор», доктор медицинских наук, Академик Российской Академии медико-технических наук, член Европейской Ассоциации детских офтальмологов, член Европейского Общества страбологов, лауреат премии им. Святослава Федорова.