Неврология

Фенозепам

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как быть.Я болею эпилепсией и принимаю ламотриджин. По ночам не сплю.Мучает бессонница. Могу не спать по 3-4 дня. Начала принимать фенозепам по 1\4 таблетки на ночь. Подскажите не опасно ли подсесть на него. Спастбо
проводили ли вам ЕЕГ? необходимо знать нейрофизиологическую картину, фенозапем - не совсем влияет на сон, но для верной рекомендации - вам надо обратиться в психиатру и провести ЕЕГ. Я конечно знаю медикаменты которые вляют на сон, но медикаментозные рекомендации даю посредством електронной почты olekalla@gmail.com
Консультация врача-невролога на тему «Фенозепам» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Львовский государственный медицинский институт
Подробности

Врач-невролог, нейрофизиолог, кандидат медицинских наук, заведующая кафедрой ВКУЗ ЛОР "Львовского иснститута медсестринства и лабораторной медицины им. А Крупинского".

Диагност, миографист, владеет методикой ЕНМГ.  Опыт работы - 15 лет.

Сфера профессиональных интересов: периферические заболевания нервной системы (дистальная, сенсомоторная, полинейропатии), детская неврология. Владеет методом ЭНМГ, также с использованием вызванных потенциалов, ВССА, ЭМГ.

Телефон для записи: 0677452596.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Последствия применения препаратов азалептин и фенозепам
Здравствуйте, доктор! Помогите пожалуйста советом. Моя мама (ей 60 лет) уже более 10 лет наблюдается в ПНД в связи с имевшимися у нее неврозом, депрессиями и хронической бессоницей, возникших на...
можно ли с помощью таблеток слезть мужу с наркотиков.он лежал встационаре в платной клинике.много раз лежал лечился.назначили лекарства пьет их под моим кортролем.лечится на дому.врач назначил препарат лирику ,труксал,фенозепам, пьет все в комплексе.
могут ли помочь ему эти лекарства.пьет утром 1лирику.1-2труксала.1фенозепама.уже как 3мес.неупотребляет наркотики держится.но боюсь что препарат лирика может плохо сказаться на здоровье.хотя у него проходит боль в ногах.чем можно снять боль...
Паника, страх, головокружение
Добрый день! Меня зовут Анна, 27 лет. Работаю руководитедлем среднего звена. Последние девять лет все время было посвящено работе. После смерти близкого человека, ничего кроме работы не имело смысла. Живу...
Расстройство сна
Мне 35 лет. После развода у меня появилась бессонница. Принимала снотворное /фенозепам/ назначенное врачом. Пропила курс.Но состояние особо не изменилось. По прежнему засыпаю с трудом, сплю 4-5 часов ,рано просыпаюсь...
Помогите с диагнозом и лечением.
Добрый день. Вопрос уже задавала, но не нашла его в форуме. Мой муж ( 35 лет ) лежит в нейрохирургии уже 3 недели. Диагноз при поступлении - дискогенная радикулопатия. Клиника:...
нарушение сна
Уважаемый, ЛеонидЮрьевьч! Мне56лет меня мучает бессоница за последнее время засыпаю только с таблетками донормил таблетки фенозепам,фенобарбетал не переношу после них хожу как зомби но таблетки донормила стало хватать на 2...
ИБС
Здравствуйте,доктор!Мне 43года.У меня диагноз:ИБС.Стенокардия напряжения,фк-2,редкие приступы,преимущественно вазоспастический вариант.Диффузный мелкоочаговый кардиосклероз.Редкая преходящая экстрасистолическая аритмия.Н-1ст.Гипертоническая болезнь IIст,церебро-кардиальная форма. Алиментарно-конституциональное ожирение Iст.Принимаю ежедневно: утро-амлодипин 5мг,вечер:конкор 2,5мг (убавила до половинки,т.к. пульс стал 53 уд)...