Урология

Последствия импазы

доброй ночи. после приема импазы (курс), при возбуждении, половой орган увеличивается не в длину, а такое чуство что в ширину. такое может быть и нормально ли это?
Здравствуйте. Импаза не влияет на анатомию полового члена, поэтому маловероятно, что этот эффект обусловлен приемом Импазы.
Консультация врача-уролога на тему «Последствия импазы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-уролог. Научный сотрудник отдела андрологии и репродукции человека ФГБУ «НИИ урологии» Минздрава России.

В сферу научно-практических интересов входят вопросы диагностики и лечения сексуальных нарушений у мужчин, мужского бесплодия, заболеваний предстательной железы и др.

В 2013 году награжден диплом 2 степени на ХIII Международной конференции молодых ученых-медиков стран СНГ «Современные проблемы теоретической и клинической медицины» за работу по теме: "Изучение прогностической значимости эректильной дисфункции как раннего маркера соматических заболеваний".

- Автор 24 научных публикаций, в том числе методических рекомендаций.
- Регулярно повышает квалификацию и выступает с докладами на российских и международных научно-практических мероприятиях
- Член Европейского общества урологов
- Национальный представитель от России в Европейском сообществе резидентов в урологии
- Член Межрегиональной общественной организации «Общество фармакоэкономических исследований».

Задать вопрос
Похожие вопросы
Импаза привыкание
Добрый день. Есть проблема - эректильной дисфункции.Долго поднимается половой орган - только при долгой стимуляции рукой. Хочу пролечиться импазой.Вопрос такой.Вызывает ли импаза привыкание и зависимость?Т.е.если я потом перестану ее пить,то...
Совместимость препаратов с Импазой
Добрый день !! Вопросы из Германии: .Я хочу начать приём Импазы = заказав её в России (если невозможно сделать это в Европе ) Одновременно хочу принимать препарат на основе L-Arginina...
Мужские проблемы.
Мне 49 лет. Живу один. Проблема в том,что при половом акте происходит преждевременная эякуляция. К специалисту не обращался.Стесняюсь.Друзья советуют попробовать решить эту проблему самостоятельно принимая препараты "Верона" или "Импаза".Прочитал инструкцию...
Эректильная дисфункция.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста , может ли быть причиной ЭД фригидность жены ? Проблем со здоровьем у меня вроде бы никаких. Может это чисто психологическая проблема ? В начале секса у...
Зачатие будущего ребёнка
Здравствуйте,доктор! Ответьте пожалуйста на вопрос,если муж принимает таблетки для повышения потенции(импаза),и во время приёма этих таблеток произойдёт зачатие,может ли это как то отразиться на здоровье будущего ребёнка? Спасибо.
эрекция
здравствуйте мне 48 лет мужчина у меня слабо выраженная эрекция принемал импазу результата нет . что можно еще предпринять?
Эректальная дисфункция
Ствол пениса при эрекции твердый , а головка мягкоя. Заключение по УЗИ: Признаки диффузных изменений ткани предстательной железы с увеличением ее объема. Кальцинаты. Киста правой почки на фоне умеренной каликоэктазии...