Гинекология

Кровотечение на середине цикла при приеме Новинет

Добрый день! Принимала новинет год, затем был 3-месячный перерыв, сейчас принимаю снова, уже второй блистер. На первом из двух не было никаких побочных эффектов. Затем мне понадобилось отсрочить месячные, и, согласно инструкции, я не стала делать перерыв, сегодня у меня 19-ая таблетка из второго блистера. Последние 4 дня были небольшие коричневые выделения, я решила, это связано с адаптацией (на первом блистере этого не было). Но сегодня они стали намного обильнее и приняли алый оттенок. Считается ли это кровотечением? Первая свободная запись к врачу на 4-ое сентября, я волнуюсь. Может ли это быть симптомом беременности или гормонального сбоя, или это нормально? Самочувствие обычное. Принимала таблетки строго по графику. Может, не следует делать отсрочку месячных после первого блистера? Стоит ли мне принимать последние две таблетки? Спасибо за ваш ответы!
Добрый день. Это обычная ситуация при таком использовании КОК. Продолжайте прием таблеток, и постарайтесь обратиться к гинекологу, чтобы объективно оценить ваше состояние.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровотечение на середине цикла при приеме Новинет» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Начало месячных при приеме Новинет
Добрый день! Подскажите. Пожалуйста! Мне 27лет, c 2010 г. Принимаю новинет. При приеме 16 таблетки (из 21-ой) началось какое-то выделение крови,... Похожее на начало месячных. В этом месяце, с начала...
Кровотечение во время приема Новинета
Здравствуйте. Моей дочери 13 лет. Очень часто на яичниках образуется геморрогическая киста,то на одном, то на другом яичниках. Прошли лечение и Врач прописала Новинет. Пропили 2 курса, затем перерыв 1...
Кровянистые выделения из половых путей в середине цикла
Здравствуйте мне 24 года роды 5 месяцев назад через 2 месяца после родов возобновила прием линденета 20 на второй пластинке в середине цикла появились мажущие кровянистые выделения таблетки принимала ежедневно...
Месячные в середине цикла
Здравствуйте, подскажите пью новинет с 2007 года без перерывов, как положено, без пропусков. Два месяца назад месячные начались при приеме 12 таблетки. Гинеколог сказала что скорее всего таблетка попалась "пустышка",...
Отсутствие менструаций на фоне приема Новинета
Здравствуйте. Мне 27 лет. После рождения ребенка в 2010 году начала прием КОК. Проблем не было: менструации шли регулярно. С сентября этого года цикл начал сбиваться: менструации стали очень скудными,...
Мажущие выделения при приеме Новинета
Принимала Новинет 2 года, затем в мае 2012 сделала перерыв 3 месяца. В середине первого же цикла (06.12) было острое воспаление придатков, прошла обследование. Мазок на флору и осмотр выявил...
Выделения при приеме ОК
Добрый день! Второй месяц принимаю ОК Новинет, до этого пила их на протяжении 3х лет, никаких побочных эффектов не было. После был перерыв на 1,5 года. Сейчас начиная с середины...