Офтальмология

Траватан при афакии обоих глаз

Здравствуйте ув. Инна сергеевна! В 2007 году мне была выполнена операция на оба глаза по имплантации иол. В 2014 году поставлен диагноз "глаукома 1 а". Лечение начинали с капель "бетоптик", которые не дали результата, давление осталось на том же уровне. Od - 24, os - 23. Назначили другие капли - дорзопт. Давление пришло в норму, но меня очень смущала побочка, где имеет место онкология, а также не удобен режим закапывания - 3 раза в сутки. Во время рабочего дня не получается вовремя выполнить процедуру. Доктор назначил тауфон. Попробовали. На фоне нормального давления - одышка, боли в груди, чрезмерная утомляемость, на левом боку невозможно лежать. Сегодня назначили траватан. Читаю инструкцию: " с осторожностью при афакии......." Доктор знает, что у меня афакия, говорит: "ну и что?" Посоветуйте, что делать?
Здравствуйте! Необходимо продолжать лечение назначенным препаратом.
Консультация врача-офтальмолога на тему «Траватан при афакии обоих глаз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Ростовский ордена Дружбы народов медицинский институт
Место работы
Офтальмологическая клиника «Эксимер» г. Ростов-на-Дону
Подробности

Главный врач офтальмологической клиники «Эксимер» в Ростове-на-Дону, врач-офтальмохирург высшей категории, кандидат медицинских наук, ведущий хирург клиники. Владеет всеми современными технологиями в рефракционной и полостной хирургии, выполняет более 1500 микрохирургических операций ежегодно.

Активно занимается лечебной и научной работой. Постоянный участник российских и международных офтальмологических форумов. Член Европейского общества рефракционных и катарактальных хирургов.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Опустилось верхнее веко
Добрый день! Можно ли сказать по фотографии, что у меня птоз верхнего, правого века? Опустилось оно давно. До опущения часто дёргало, а сейчас уже не дёргает. Куда можно обратиться в...
Зрение
Здравствуйте доктор! Заболела ангиной. Врач прописал Кларитромицин 500 -2 р в день. 5 дней. На 3 день болезни правый глаз покраснел и опух. Спустя день прошло само. Но сейчас этот...
Прорвался ячмень на верхнем веке
Добрый день. Два месяца назад образовался ячмень на верхнем веке, офтальмолог прописал капли и мазь, ячмень рассосался через пять дней. Месяц назад на этом же верхнем веке образовался второй ячмень,...
Глазные капли
Здравствуйте, мне 21 год. Я близорука. Зрение -1. Последние месяцы испытываю неприятное напряжение на глаза. Компьютер и телефон делают свое дело. Мне кажется, что мое зрение за последнее время ухудшилось....
Подозрение на отслоение сетчатки
Здравствуйте. При подозрении на отслоение сетчатки что будет правильнее выполнить - ОКТ глаза или УЗИ глаза?
Помутнение на линзах
Добрый день. Помогите, пожалуйста, у меня такая проблема: я 7 лет носила линзы acuvue moist и все было хорошо, но последние пол года они начали плохо сидеть на глазу именно...
Пропадает четкость у линзы через пару дней использования
Добрый день. На правом глазу, через пару дней ношения линзы, у нее пропадает четкость - изображение становится размытое/размазаное. Если одеть новую линзу, то изображение четкое(опять пару дней). Такое чувство, буд...