Гинекология

Выделения после медикаментозного прерывания беременности

Мне 21 год. Ребенку год и два месяца. Легкая беременность и роды...В субботу на 3неделе беременности сделала медикаментозный оборт (месячные с 14 лет и не регулярные. Потооогий нет. Так и у мамы и у бабушки. Раз в два месяца это норма . Последние 5 месяцев более менее стали регулярными. 2,5,9,12,15.)Вот 15-20 июля были месячные. 16 Августа выпила 3 таблетки мифепристона.Ищменений в организме не было.Через 36 часов выпила две таблетки миролюта и через час начались выделения. Три крупных сгустка и овальное розовое плодное яйцо.Помимо этого выделений было очень мало и без особых болей. Вчера утром ходила в 9 утра на влагальную закладку.Так же сделали узи через живот. Плод вышел но в матке много крови. Но вчера месячных стало известно еще меньше. Одна прокладка обычная за сутки. И то бледно розовая. А сегодня их совсем почти не стало. Но боли усилились. Колющие.Что эио может означать? .
Добрый день. Как можно скорее обратитесь к гинекологу, проводившему аборт и пройдите УЗИ.
Консультация врача-гинеколога на тему «Выделения после медикаментозного прерывания беременности» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Медикаментозное прерывание беременности
Здравствуйте, 17 ноября прошла через медикаментозное прерывание беременности мифепристоном и мизопразолом, на сроке 6-7 недель. Подозревали замершую беременность, не было сердцебиения, решила больше не тянуть со сроками, так как врач...
Месячные после медикаментозного прерывания беременности
Добрый день! 13.09 была принята первая доза таблеток. 14.09 пошли выделения и были выпиты вторая часть табоетрк, все с врачом. Никаких не было отторжений таблеток. Через день полтора начались хорошие...
Выделения после медикаментозного аборта
Выделения после медикаментозного аборта Здраствуйте, 31-го октября я узнала что беременная,срок 5 недель, решилась на медикаментозный аборт, 9 ноября я выпила 3 таблетки миропристона, 14 числа пошла кровь, выделения были...
Медикаментозное прерывание беременности
Здравствуйте. Срок был 4 недели 5 дней. Диаметр 0.7 см. 15.08 Врач дала одну таблетку и через 48 часов две. Ровно через 2 часа после приема последних вышло немного крови...
Выделения после медикаментозного прерывания беременности
17 Октября начались выделения после медикаментозного аборта, продлились около двух недель, узи через несколько дней и повторное через 2 недели показало, что плодное яйцо вышло и никаких остатков в матке...
Менструация после медикаментозного прерывания беременности
Здравствуйте! Делала медикаментозный аборт второй раз (первый раз в 2013 году). При первом прерывании менструация продолжалась 11 дней, потом цикл вернулся в нормальное русло. При втором же , кровянистые выделения...
Мажет после контрольного узи, после медикаментозного прерывания
Здавствуйте! мне 23 года, сделала медикаментозный аборт на 3 недели беременности, как показало УЗИ, принимала мифегин(16 апреля), потом миролют, все как надо, были сильные боли в области живота, очень много...