Консультации / Гинекология

Кровотечение на фоне приема ярины

Добрый день! Мне 25 лет. Пью ярину почти год, до этого пила джес, проблем не было. В связи с мигренями на фоне приема контрацептивов врач посоветовал попробовать пить ярину без семидневных перерывов. Пропила так несколько месяцев, вроде все было в норме. В какой то из дней я, как обычно, выпила утром таблетку, а через пару часов начался приступ мигрени с рвотой. Видимо та таблетка не усвоилась, поскольку в последний день приема той пачки у меня начались месячные. Пришлось делать 7-дневный перерыв. После перерыва снова пропила пачку, после последней таблетки начала новую пачку, и с первого дня приема последней у меня начались вроде как месячные, которые продолжаются уже третью неделю, выделения не сильные, в основном коричневого цвета. Вроде как к концу первой недели этой мазни пошли на спад, думала, все ок, но не тут то было. Помимо ярины принимаю "Берокка+", но это витамины, вряд ли могли спровоцировать такое. Помогите, пожалуйста, к врачам идти бесполезно, говорят, что так бывает при приеме таблеток и вообще читайте инструкцию, и вообще че пришли, и так очередь!!! Заранее большое спасибо!!!
Добрый день. Я не согласна с тактикой врача. Подобные жалобы не редки у женщин, использующих КОК. В подобных ситуациях эффективен прием негормональных препаратов параллельно с ОК ( циклодинон, мастодинон, ци-клим, дисменорм). Кроме этого, я советую вам обратиться к неврологу, возможно, у вас есть другая причина голвных болей.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровотечение на фоне приема ярины» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Какие гормоны сдавать при лишней весе на фоне приёма ОК
Добрый день Принимаю ОК (Ярина). Вижу, что организм довольно неплохо задерживает воду: 4 лишних кг никак не уходят. Тренировки есть, ем не как не в себя. Хочу проверить гормональный фон,...
Кровянистые выделения на фоне приема ОК
Решили мы лететь в отпуск на море с мужем,но всему помехой были месячные,которые должны были выпасть аккурат на весь отпуск. И посоветовали мне пить Ярину 2 пачки подряд без перерыва,чтобы...
Коричневые выделения на фон приема ОК
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Принимаю Ярину уже более 2х лет, никогда никаких жалоб не возникало. Есть эрозия шейки матки. Половой партнер первый и единственный за всю жизнь. Таблеток никаких не принимаю,...
Молочница на фоне приема Ярины
Здравствуйте. Мне 19. Прежде чем начать половую жизнь, я получила консультацию от гинеколога насчет контрацепции. В итоге остановилась на самом эффективном способе предохранения - гормональных контрацептивах, и, по назначению врача,...
Нарушение цикла на фоне приема ОК
Здравствуйте! Мне 24 года. В течении 4 лет принимала ТРИ-МЕРСИ, в середине цикла начались скудные кровянистые выделения (то розовые, то коричневые), где -то за 10 дней до начала обильных месячных....
Беременность на фоне приема ярины
Я пропустила одну таблетку Ярины, вернее опоздала с ее приемом более чем на 12 часов (пропущенная таблетка была из второй пачки без перерыва, т.е. примерно 30-1 подряд). Остальные таблетки пила...
Мажущие выделения на фоне приема ОК Ярина
Добрый день, доктор. В течение последнего года у меня дважды экспульсировала спираль (хотя ранее благополучно стояла дважды по 5 лет). Назначили ОК Ярина. (Другой врач советовала Жанин) Начала прием в...