Консультации / Гинекология

Месячные во время активных таблеток Джес

Добрый день. Меня зовут Оксана, мне 25лет. Пью вторую пачку ОК Джес в целях контрацепции(до этого ОК никогда не принимала). На 20ой активной таблетке пошли месячные с характерными несильными болями внизу живота. За 2 недели до этого была простывшая, пила пару дней аспирин от температуры, и строптусин от кашля, никаких других лекарств не принимала. Джес пила всегда в одно и то же время, без пропусков. Рвоты, диареи не было. Могли ли принимаемые мной лекарства спровоцировать месячные раньше времени?или это просто "привыкание"? И снижен ли контрацептивный эффект? (Прошлые месячные были как по инструкции, на второй день "неактивной" таблетки) Заранее, спасибо.
Добрый день. Данная реакция не характерна для п второго месяца приема КОК. Обратитесь к гинекологу и пройдите УЗИ.
Консультация врача гинеколога на тему «Месячные во время активных таблеток Джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос