Дерматология и косметология

Подскажите!!!!

Здравствуйте!!!!!!!! Мне 22 года и до сих мучаюсь угревой сыпью, не так ужасно и обильно,но бывают периоды напасти воспалений, а бывает полное затишье,даже связать ни с чем не могу (ну,кроме периода менструаций).Раньше думала,подростковый возраст,сейчас уже меня это беспокоит, и на лице, и на спине остаются тёмные пятнышки после прыщика.Чем только не пробовала, и все рекламируемые средства, и народную аптечку, редко,что помогало.Слышала,что можно как-то курсами пропить трихопол,ну чтобы вылечить сопутствующие воспаления в организме.Так ли это?Стоит ли пробовать?Если да,то по какой схеме?И есть ли какое-нибудь средство от остаточных явлений угрей на лице?а то невозможно это всё пытаться замазывать косметикой!!! Заранее спасибо за ответ!!!!!
Здравствуйте! Замазывание косметикой может привести к новым высыпанием, а трихопол - серьезный препарат со своими показаниями, противопоказаниями и побочными эффектами, к тому же он не используется в схемах лечения угревой болезни. не стоит заниматься самолечением. Обратитесь на очную консультацию к врачу дерматокосметологу в медицинский центр. С уважением, Корнюшко М.В.
Консультация врача-дерматолога на тему «Подскажите!!!!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Маленькие светло-желтые точки под глазами и на веке
После использования крема появились вот такие светлые точечки. Как от них теперь избавиться и что это такое? Сильно портят вид лица, т.к. их вокруг глаз стало многовато. Фото не мое....
Уменьшение секреции сальных желез возможно ли это
Доброго времени суток! У меня стала очень жирная кожа-особенно область лба. Из-за этого весь лоб усыпан закрытыми комедонами. Однажды они все воспалились(фото№1). Пошла к дерматологу№1. Мне прописывали: доксициклин, клиндамицин, азелик,...
Уход за лицом
Добрый день! У меня такая проблема: кожа лица сухая,кое где чувствительная, ухаживаю полноценно ( крема, маска увлажняющая, тоник). Недавно родила, кожа, особенно вокруг глаз возможно на фото не видно) стала...
Чем заменить крема с кислотами летом
Здравствуйте! На данный момент использую для умывания линейку Effaclar от La Rpche Posay, а именно - Effaclar гель для умывания утром и вечером, Effaclar Duo + вечером (ежедневно), Effaclar K+...
Стянутость лба жирный блеск угри
Здраствуйте, в конце октября вылезли на подбородке подкожные прыщи и возле основания рта, стали проявляться черные точки. Сделала впервые механическую чистку, но спустя неделю мой лоб стал очень стянут, появились...
Сухость кожи и мелкие прыщики
Здравствуйте! Очень надеюсь на вашу помощь! Уже несколько лет наблюдаю на своей коже сухость, стянутость и шелушение и при этом мелкие прыщики и бугры. После умывания лица каждый раз появляются...
Провисание нижней трети лица
Добрый день!Мне 30 лет, никакие инъекции ранее не делала. Подскажите, как можно убрать провисание кожи у уголков губ и носогубные складки. Так же есть неглубокие морщинки на лбу. Думаю об...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.