Консультации / Гинекология

Продолжать ли прием таблеток?

Добрый день! Для отсрочки начала менструации врач прописала мне таблетки Джес. Однако, каждый день после окончания менструации меня беспокоят мажущие кровянистые выделения. Таблетки пью уже 12 дней. Прочитала на одном из медицинских форумов, что такие выделения могут являться нормой в течение трех месяцев после начала приема этих таблеток. Но я собираюсь принимать их только в течение 2-х циклов! И я говорила об этом моему врачу. Я собиралась принимать ОК только для отсрочки начала менструации на период свадебного путешествия. В остальное время мы используем другой способ предохранения. Учитывая ежедневные выделения в связи с приемом таблеток - ни о каком удовольствии в путешествии и говорить не приходится и о сексе - тоже ((( Для прекращения выделений принимаю викасол (3 р. в день), кальция глюконат и аскорутин. Пока безрезультатно. (( Подскажите, как лучше поступить? Продолжать ли прием Джес? В таком случае - как избавиться от выделений? Или прекратить прием, не дожидаясь окончания упаковки? Но когда ожидать начала менструации после его отмены?? Спасибо.
Добрый день. Это обычная ситуация для использования гормональных контрацептивов с целью переноса менструации. Поэтому крайне не желательно променять их именно с этой целью. Внеплановое прекращение приема КОК может привести к маточному кровотечению. Допейте препарат до последней таблетки, менструация начнется в течение 2-3 дней.
Консультация врача-гинеколога на тему «Продолжать ли прием таблеток?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Продолжать ли прием противозачаточных таблеток
Доброе утро! Принимаю Клайру около 9 месяцев. В январе пропустила менструацию путем пропуска красных таблеток и пустышек, перешла к новой пачке. Месячные в феврале и марте не пришли. В феврале...
Продолжать ли принимать преперат Джес
Здравствуйте, мне поставили диагноз - киста правого яичника эндометрическая.Анализ из мочеполовых органов в норме- лейкоцыты 4-5, эпит клетки 3-6, микрофлора -палочка обильн. Грибы , атипич клетки, гонококи хламидии -не обноружены.Узи...
Задержка при приеме ОК?Продолжать ли пить следующую пачку?
Принимаю ОК "Регулон" на протяжении продолжительного времени,ни разу не было сбоев,в воскресенье (3 дня назад) должны были пойти месячные,но их нет!В понедельник были незначительные коричневые выделения,которые на следующий день прошли.Каждый...
Грудное вскармливание и прием таблеток
Добрый день! Меня зовут Олеся. Моему сыну 6 месяцев.Мы на грудном вскармливании.У меня появились проблемы с щитовидной железой (тиреотоксикоз),эндокринолог назначил тирозол 10мг 3 раза в день.У меня вопрос к Вам:...
Продолжать ли пить гормоны? И какие?
Здравствуйте! Мне 46 лет. В декабре было кровотечение, закончилось чисткой. В январе менструация началась в срок, но закончилась снова кровотечением-назначили кровоостанавливающие уколы, затем 10 дней дюфастон и через 7-8 дней...
Можно ли забеременнеть если прекратить прием таблеток на 5 -6 таблетке?
Здравствуйте. С 2008 года принимаю Новинет по рекомендации врача, т. к. перенесла операцию разрыв кисты на правом яичнике. В 2010 году пробовала бросить пить препарат, но снова появилась киста. Поэтому...
пропустила прием таблеток Новинет
Добрый день! подскажите, пожалуйста, что делать? В первый день ментсруации приняла 1-ую таблетку Новинета (22 ноября), сегодня обнаружила, что забывала принимать их 5 дней, вчера был незащищенный ПА...а также вчера...