Консультации / Гинекология

Новаринг

Добрый день! У меня такая ситуация, использую новаринг в третий раз т.е третий месяц, при использование первых двух колец никаких побочных явлений небыло, месячные как по расписанию, но когда вставила третье кольцо через две недели ровно за неделю( в пятницу 20.12 а удалять 27.12) начались коричневые выделения, а вчера 24.12 выделения стали красными как при месячных, но не такое большое количество, и стал болеть низ живота . В этом месяце так же был очень большой стресс как раз две недели на успокоительном , это мог так стресс повлиять или это привыкание к новарингу? Как я знаю такие выделения обычно с первым кольцом могут быть а у меня уже третье. Как быть, продалжать использовать по схеме? В пятницу 27.12 удалить и через 7 дней новое вставить? Спасибо!
Добрый день. Да, возможно, причина нарушений именно в этом. Продолжайте использовать кольцо, но пройдите УЗИ и сдайте кровь на пролактин.
Консультация врача-гинеколога на тему «Новаринг » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Гипербилирубинемия и Новаринг.
Добрый день! Павел Михайлович! Мне ставят диагноз гипербилирубинемия, предположительно синдром Жильбера. Можно ли мне использовать гормональное средство НоваРинг, которое мне назначил гинеколог-эндокринолог в связи с гормональным нарушением? В инструкции к...
Выделение при использовании НоваРинг
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я начала пользоваться НоваРингом 1.03, сегодня 16.03 до сих пор идут мажущие выделения, их количество маленькое, но они какого то темного цвета! Значит НоваРинг мне не подходит?...
Кровотечения в течении 11 дней при использовании кольца Новаринг
Здравствуйте! 26.01.11 я начала пользоваться кольцом Новаринг, 6.02.11 начались мажущие выделения,которые продлились 2 дня, после чего начались выделения похожие на месячные,которые дляться до сих пор,16.02.11 я извлекла кольцо согласно инструкции,подкажите...
последствия окончания использования новаринга
Уважаемый доктор, здравствуйте. Мне 41 год, 5 лет использовала новаринг.сейчас гинеколог рекомендовал на 3 месяца прерваться и сделать УЗи на предмет восстановления функции яичников в полном объеме. у меня уже...
Выпало кольцо Новаринг
Здравствуйте. Поставила кольцо Новаринг. Простояло 2 недели, первую неделю предохранялась дополнительно, как написано в инструкции. 3 дня тому назад после полового контакта кольцо выпало. Обнаружила я это через пол-дня. Кольцо...
Аллергия на фоне использования "Новаринг"
Здравствуйте, я использовала кольцо Новаринг для лечения кисты, на этом фоне у меня развилась ужасная аллергия, проявлялась как крапивница - все тело страшно опухало, покрывалось пятнами, не говоря уж про...
Новаринг и Нистатин
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли применять одновременно противозачаточнок кольцо Новаринг и свечи/мазь Нистатин?Может ли это снизить противозачаточное действие Новаринга? Заранее спасибо. Анна