Консультации / Педиатрия

Последствия лекарств

Здравствуйте.моему сыну 2 с половиной года.в два года отвели его в садик,через неделю он начал болеть.острый бронхит 3 раза за полтора месяца,3 раза лечили антибиотиками и по мимо них куча других лекарств.сидим дома 3 месяца,укрепляем иммунитет.вроде все нормально,но не долго,опять ушки глаза просквозило,опять лекарства но не антибиотики,и тут еще обнаружили ВЧД,врач невролог выписала верошпирон и мидокалм.вопрос такой:Скажите пожалуйста,какие последствия такого количества лекарств за такое короткое время?Не будут ли потом проблемы с печенью или почками?
Здравствуйте! большое количество препаратов, конечно, никому не может быть полезно. Но еще менее полезны для здоровья непролеченные заболевания, поэтому тут уж выбирать не приходится. Есть болезнь -- надо лечить, но только у грамотного и опытного врача, чтобы не перебарщивал. второй момент -- если ребенок часто болеет, ему необходима консультация иммунолога, который не только назначит курс иммуномодуляторов и витаминов, но даст так же рекомендации по питания, режиму дня и правильному закаливанию. Ну и, наконец, чтобы снизить частотоу ОРВИ перед посещением мест массового скопления людей наносите на слизистую полости носика малыша Виферон гель--он повышает местный иммунитет в носовой полости, препятствует размножению вирусов, то есть останавливает ОРВИ. С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача-педиатра на тему «Последствия лекарств » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Лекарство
Здравствуйте! Я Вероника Мне 25 лет .У меня проблема с желудком эрозийный гастрит Меня иногда ничего не беспокоит а иногда прям весь желудок на изнанку выварачивает, я пью разный таблетки...
Как отразится приём лекарств на ребёнке при беременности 6 недель?
Здравствуйте Галина Николаевна.Мне 29 лет.Год назад обратилась к эндокринологу с массой тела 83 кг,доктор назначил сиофор и редуксин, пропила с перерывом в 3 месяца.Сейчас вешу 68 кг.при росте 161см.10 дней...
прошу помогите, нужна консультация! беременность и лекарства
Уважаемый Николай Анатольевич! мне 28лет.проблема в том,что не зная о беременности(срок 2-2,5 недели) я принимала препараты и делала флюорографию!!!! -ципрофлоксацин 1таб 2раза в день 5 дней -тинидазол однократно 4 таб...
Лекарства при миоме и эндометриозе
Здравствуйте, мне 38 лет. 10 лет назад поставлен диагноз миома матки малых размеров, за это время миома почти не увеличилась (5-6 недель). Принимаю Гинестрил (4-й месяц). Имею в анамнезе гастродоуденит...
АНАЛОГИ ЛЕКАРСТВ.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! МОЕМУ ОТЦУ 65 ЛЕТ, ПОСЛЕ ТЯЖЁЛОЙ ПНЕВМОНИИ ОСЛОЖНЕНИЕ НА СЕРДЦЕ. ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ В СТАЦИОНАРЕ ПРОПИСАЛИ КОРВИТОЛ 50- ПО 0,25 ДВА РАЗА В ДЕНЬ И КАРДИОМАГНИЛ ПО 1 Т...
прием лекарств
Здравствуйте,Алексей Михайлович!Это снова Сергей Иванович,60лет.Вы абсолютно правы и,извините за неточности в моем вопросе.Конечно,дилатренд принимаю 6,25мг.,а не 6,5.Конечно,принимаю статины и аспирин(кардиомагнил).Терапия была назначена в больнице лечащим доктором сразу после инфаркта и...
прием лекарств
Добрый день,Алексей Михайлович!Мое имя Сергей Иванович,60 лет.После повторного инфаркта,принимаю постоянно(около года) дилатренд-6,5мг\сутки и зокардис-7,5мг\сутки.Недавно уролог назначила камирен-1мг\сутки.В случае снижения давления,какой из препаратов можно отменить или уменьшить дозу?Спасибо.