Выберите беспокоящие вас симптомы, ответьте на вопросы. Выясните, насколько серьезна ваша проблема и нужно ли обращаться к врачу. Начать диагностику >>


Статьи по теме
Роддом или перинатальный центр: что лучше?
Сегодня России функционирует около 100 перинатальных центров, а также ведется... читать далее
Нарушения менструального цикла: повышенный риск рака
Новое исследование, проведенное в США, предполагает, что женщины с ... читать далее
В Иране могут запретить вазэктомию и ужесточить закон об абортах
Страна, которая считается одним из самых прогрессивных исламских государств, берет... читать далее
Тесты
Проверьте себя!
Все чаще причиной лишнего веса становится пищевая зависимость. Внимательно прочитайте предлагаемые вопросы!

зуд и покраснение на лобке

больше года назад
Вопрос задан анонимно
Здравствуйте у меня проблема незнаю что делать.? Две недел назад вскачил прыщик на лобке чесался расчесала до болячки прижигала йодом сожгла кожу потом мазала мазью линкомицин. Все вроде прошло но через день после того как перестала мазать начало чесатся опять появилось красное пятно. Есть незначительные выделения без запаха. Скажите пожалуйста ,что это может быть и как с этим бороться?
Ответ дан больше года назад
Галина Николаевна Давыдова
Уважаемая респондентка, Вам стоит посетить врача для очного осмотра.

Оцените ответ консультанта:

Доброжелательность
  1. Ужасно
  2. Плохо
  3. Нормально
  4. Хорошо
  5. Отлично
Информативность
  1. Ужасно
  2. Плохо
  3. Нормально
  4. Хорошо
  5. Отлично

Вас консультирует Галина Николаевна Давыдова

Образование: гинеколог-эндокринолог
Место работы: Лечебно-диагностический центр ЦКБ РАН
Сайт: www.ckbran.ru
Специализация: Гинекология
Врач гинеколог-эндокринолог. Сфера профессиональных интересов - контрацепция, заместительная гормональная терапия, УЗИ в гинекологии, кольпоскопия, патология шейки матки. Сотрудник лечебно-диагностического центр ЦКБ РАН, тел.: (495) 427 45 70.
Консультация врача-гинеколога на тему "зуд и покраснение на лобке" дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Похожие вопросы
Вопрос задан анонимно | больше года назад
Здравствуйте! У меня на лобке появился прыщик, через пару дней он увеличился и образовалось покраснение с четкими краями, край возвышается над поверхностью кожи, выделений никаких не было, но поверхность блестящая как после ожога, а край шелушится. Периодически появляется зуд, но не постоянно. Партнер каждые полгода сдает анализы на вен.заболевания, все отрицательные(последнее летом 2011) и в течение трех лет других партнерш, кроме меня у него не было. У меня один постоянный партнер, кроме...
Вопрос задан анонимно | 1 месяц назад
Здравстуйте. У меня после нескольких высыпаний герпеса, после уже его исчезновения, появилось раздражение слизистой между большими половыми губами, потом через время появилось покалывание и жжение,в а также краснота больших половых губ под волосами. Гинеколог назначил витамин А жидкий и сказал здорова, Анализы на ИПП, трихомонады отрицательные, вич и сифилис - отрицательно Д ерматолог лечил мазями триакутан, терфалин, назначали таблетки адаптол и фенибут. Сначала при применении мазей...
Вопрос задан анонимно | больше года назад
Здравствуйте. Помогите пожалуйста,не могу больше терпеть,очень мучаюсь. Ходила к гинекологу,выписала рецепт,-пью и мажу ацикловир,колю неовир. Все равно чешется,прыщи еще есть. Все началось с того,что недели три-четыре назад появился прыщ на левой половой губе ближе к лобку,он слегка чесался как прыщ на лице и побаливал при нажатии рядом. Потом начал выходить,я его полностью выдавила,обработала. И позже у меня появился зуд на правой половой губе,ночью во сне я чесала,и после начались...

Как стать консультантом?
"Здоровье@Mail.Ru" приглашает к сотрудничеству врачей-консультантов.
Подскажите пожалуйста! При первичном приеме контрацептивного средства начала прием в первый день менструального кровотечения,но через несколько часов менструальные выделения усилились. Через скольк...
Добрый вечер...подскажите пожалуйста..я полгода принимаю регулон...все происходит как по часам...сейчас началась третья неделя приема препарата..со вчерашнего вечера какие то непонятные боли внизу...
Здравствуйте! После родов прошло 3 месяца. Роды вторые. Пока принимаю лактинет в таблетках. КД ещё нет. До этого КД были болезненные, даже беспокоили ПМС. Во время первой и второй беременности выяв...


Рекомендуем прочесть

Подписка