Консультации / Пациент и здравоохранение

Как быть

Здравствуйте, недавно сходила к платному врачу Венерологу, с готовыми анализами скрыт.инфекц,чтобы она назначила лечение. Врач сказала что лечение платное, если вы хотите пройти курс лечение нужно оплатить, лечение длится месяц. Я ответила что у меня нет времени и нет возможности оплатить такую сумму. Мне нужно на данное время чтоб вы назначили таблетки и свечи. Врач ответил что не собирается назначить лечение. Извините я хотела спросить, я оплатила прием чтоб посидеть несколько минут,рассказать о своих проблемах? и итого она ничего не назначила. Имею ли я право пожаловаться на врача?
Здравствуйте. Врач обязана назначить лечение, а если лечение возможно только в данной клинике, объяснить Вам в доступной форме, почему амбулаторное лечение или лечение в стационаре за счет средств обязательного медицинского страхования невозможно. Полагаю, сделать этого она не сможет. Вы вправе пожаловаться руководителю этого врача на некачественно оказанную Вам услугу - консультация врача включает, в том числе, установление диагноза и рекомендации по лечению (причем не только по лечению в данной клинике, поскольку у Вас есть право выбора) - и нарушение прав потребителя. Вы можете потребовать: 1) оказать Вам услугу в полном объеме (назначить лечение), 2) поменять врача и оказать бесплатно вторую консультацию, 3) вернуть деньги за прием. В качестве альтернативы Вы можете обратиться к врачу-венерологу по месту жительства с данными уже пройденного обследования, там Вам бесплатно назначат лечение по полису ОМС. Поверьте, медицинская наука и практика едина как для "платных" так и для "бесплатных" врачей.
Консультация организатора здравоохранения на тему «Как быть» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 апреля 2014
О консультанте
Специализация
Пациент и здравоохранение